О-хохо )) Ололо

Не, вообще местами, да. ППКС и всякое такое. Особенно, если не обращать внимание на общий пессимизм и мнение гендира Эксмо. Эксмо - это, конечно, пиздец какой борец за высоту литературного языка и качество публикуемых книжиц.
НЕ ИСКУШАЙ МЕНЯ БЕЗ НУЖДЫ
Подталкивая молодежь к занятию литературой, следует предупреждать о социальном риске
Литература во все времена была сферой занятости с высоким социальным
риском. Кроме советского периода, когда статус писателя был необыкновенно и несправедливо высок. Сегодня по инерции продолжаются кампании по втягиванию молодежи в эту сферу деятельности.
читать дальшеНо молодому человеку, отведавшему наркотик сочинительства, попавшему на эту ярмарку тщеславия, увидевшему свое имя на обложке скороспелой
книги, потом уже сложно заниматься чем-либо другим. В этом смысле литература сродни наркомании.
В итоге мы получаем
фрустрированных неудачников, поломанные судьбы, социальную неудовлетворенность, депрессию. Литература не кормит. В лучшем случае
дает опохмелиться. Но в долг. А потом требует вернуть его в тройном размере. Уничтожает печень, разрушает мозг и убивает совесть. Не
случайно во все времена несостоявшиеся литераторы активно пополняли число диссидентов и инсургентов.
А что дальше?
Не зря эксперты опасаются, что с переходом на цифровые носители на рынок хлынет еще больше текстов, которые сегодня на уровне издательства отсекаются как непригодные. В результате усугубится кризис перепроизводства. Это еще сильнее девальвирует ценность книги и окончательно подорвет статус писателя.
Так, генеральный директор издательства «Эксмо» Олег Новиков утверждает: «Профессии автор, редактор – одни из ключевых на сегодняшний день – могут сильно
измениться в течение ближайших лет. Писателю может стать просто невыгодно создавать литературный контент, и причиной этому станет пиратство: если в сфере бумажного книгоиздательства вопрос с пиратами решен полностью, то здесь решить его будет значительно тяжелее – примером может служить сфера аудио- и видеоконтента. Профессия редактора в его привычном амплуа – помощь писателям, повышение качества контента – также может уйти; к сожалению, тенденция к размыванию этой функции наблюдается уже в течение двух последних десятилетий» («Книжное обозрение», № 2, 2010).
Никто не будет покупать книги, все будут скачивать.
Раньше, в советское время, напечататься было для любого литератора значительным событием, потому что он проходил большой, сложный и мучительный процесс: длительная редактура, изнурительная цензура, волокита, многолетние «очереди».
Сегодня, чтобы стать писателем, достаточно выйти в Интернет.
И в будущем этот процесс будет еще проще. В такой ситуации невозможно отличить младописателя X от заслуженного писателя Y, потому что у любого самого слабого текста все равно найдется читатель и даже восторженный читатель. Соответственно тиражи будут становиться все меньше (за исключением поп-литературы), а количество наименований книг – все больше. Гонорары будут асимптотически стремиться к нулю. Зато доступность книги многократно вырастет, появится возможность ознакомиться с большим ассортиментом книг практически за бесценок.
Казалось бы, читатели выиграют, писатели проиграют.
Но читатели тоже проиграют.
Отмирание системы отсева приведет к тому, что он будет видеть тысячи книг, но не сможет найти среди них те немногие, которые можно прочитать
без стыда и отвращения.
материалы: Независимая Газета© 1999-2007
Опубликовано в Независимой Газете от 18.02.2010
Оригинал:
www.ng.ru/editorial/2010-02-18/2_red.html
но я так для приличия)))
о, там такое стори))))уже годовалой давности...у меня картинко ее иллюстрирует хорошо)))
эээх, пойти что ли плюнуть в дневе у нее
как он говорила : "люблю брутальных")))))))))))ненене, срать не буду, вдруг подумают, что это я заигрываю)