Я ненавижу джен. Я не понимаю джен. Мне проитвен джен.
Джен ест меня из нутри. Я не могу писать джен.
Он ест мой мозг, растравляет душу.
Темболее джен с женскими персонажами.
Я никогда не интересовался женскими персами. Я никогда не читал книг про женщин.
Если я вижу на обложке женское имя (в том числе и автора) я не прикасаюсь к книге.
Женщины мне не понятны.
Они непостижимы.
Вся та хрень которая "ах как тонко и прекрасно передан мир женщины" - это для меня как три матерных слова на заборе.
Я ненавижу мир женщины. Я не считаю женщину челвеком, потому что для меня определение человека включает стремление к рациональному мышлению.
Я ненавижу поэтесс. От женской поэзии меня начинает трясти. И как бы не был хорош стих (не совсем уж я и черствый неграмотный человек) всю его прелесть перекрывает воющая в бошке сирена.
"Сууууууука!" - это все что я могу думать, читая/слушая/обдумывая женский стих.
При этом стоит женщине взять роль мужчины, т.е. начать анализировать, рассуждать и и т.д. все как рукой снимает.
Единственная дорогая моему сердцу литературная женщина - это маленькая хозяйка большого дома, но она не женщина. Она жвечная нестареющая девушка-мальчик. Человек практик. Вечный двигатель и скорее подвид мужчины. У нее даже детей нету - характерная черта.
Мужчинфы не пишут про женщин с детьми.
Потому что мамаша, какой бы она не была прекрасной всеравно отдает нервной курицей и это отвратительно.
Джен ест меня из нутри. Я не могу писать джен.
Он ест мой мозг, растравляет душу.
Темболее джен с женскими персонажами.
Я никогда не интересовался женскими персами. Я никогда не читал книг про женщин.
Если я вижу на обложке женское имя (в том числе и автора) я не прикасаюсь к книге.
Женщины мне не понятны.
Они непостижимы.
Вся та хрень которая "ах как тонко и прекрасно передан мир женщины" - это для меня как три матерных слова на заборе.
Я ненавижу мир женщины. Я не считаю женщину челвеком, потому что для меня определение человека включает стремление к рациональному мышлению.
Я ненавижу поэтесс. От женской поэзии меня начинает трясти. И как бы не был хорош стих (не совсем уж я и черствый неграмотный человек) всю его прелесть перекрывает воющая в бошке сирена.
"Сууууууука!" - это все что я могу думать, читая/слушая/обдумывая женский стих.
При этом стоит женщине взять роль мужчины, т.е. начать анализировать, рассуждать и и т.д. все как рукой снимает.
Единственная дорогая моему сердцу литературная женщина - это маленькая хозяйка большого дома, но она не женщина. Она жвечная нестареющая девушка-мальчик. Человек практик. Вечный двигатель и скорее подвид мужчины. У нее даже детей нету - характерная черта.
Мужчинфы не пишут про женщин с детьми.
Потому что мамаша, какой бы она не была прекрасной всеравно отдает нервной курицей и это отвратительно.
Чьто, молеснейп не пишеца?
да... я блять даже не могу составить по пунктам список характеристик Молли.
потому что как я не стараюсь он выглядит так
1. Тупая гриффиндорская сука
2. Свиноматка без проблеска разума
Биляяять!!!!