Нашел на флешке кусочек (меньше странички) пьяного Рабастана. Могу же, черт, иногда, когда хочу
читать дальшеГолова кружится и перед глазами все изрядно плывет. Даже лицо Люца Малфоя больше похоже на расплывчатое пятно с широкой улыбкой и повылезшими из хвоста прядями белобрысых волос. Он здесь вовсе не для того чтобы поддержать своего дружбана, те есть меня, хотя и тащит на своем плече. Он здесь, потому что его папаша Абраксас, чертов Малфой, решил что свадьба Беллатрикс и моего сомнительно счастливого братика - отличный повод объявить о намерении сотворить еще один несомненно удачный брак.
- Люуууц, - лопочу я ему в ухо вполне осознавая, что язык еле ворочается во рту, - ты не думаешь, что две блондинки это слишком, да и Нарцисса будет смотреться явно лучше тебя?
Шутка хороша, но ее конечно изрядно портит то, что раза после пятого Малфою сделалось плевать и он перестал покрываться пятнами или бледнеть.
- Знаешь, я бы после всего, не решился жениться на какой либо из Блэк, - доверительно продолжаю я.
- Это потому что не светит, - он как всегда просто самодовольная сволочь.
Я бы, честное слово, набил ему лицо, но тут в самый ответственный момент, то есть, когда я, оттолкнув его от себя, пытаюсь встать прямо, а не падать, над нами нависла ГОРА или в миру Абраксас Малфой.
- Над чем смеетесь, молодой человек? - у меня мелькнуло подозрение, что обращается он именно ко мне, но Люци сразу заблеял.
- Отец, я тебя искал, - отличная получится пара: Нарси - пастушка Мерри и Люц - ее овца.
- Рабу надо протрезвить.
Предатель ведь. Ей-ей. С таким ни на рейд, ни в бордель. Хотя вру. И в бордель и на рейд — империо у него уже сейчас такое — не скажешь что только окончил шестой курс. Гора шевелится, я только и успеваю, что зажмуриться: все тело прошибает холодная волна, и сразу делается противно и муторно.
- Спасибо, мистер Малфой, - бормочу я кисло.
Обрывок пьяной мысли дразнит, говоря, что за такое надо либо сразу благодарить, либо вызывать на дуэль. Вздыхаю, думая, что придется все начинать заново. А Абраксас уходит, не удостоив взглядом. Люциус победно ухмыляется. Он-то уже высказал мне все и обо мне и о моей дурацкой одержимости и о и идее набраться сутра пораньше в день свадьбы брата.
- Слушай, Люц, ведь ты тоже был в нее влюблен, - лучше бы я был пьян — самому тошно слушать это нытье, но Люци замирает и на его личике первого красавчика и главного удальца школы проступает какое-то обиженное выражение.
Нашел на флешке кусочек (меньше странички) пьяного Рабастана. Могу же, черт, иногда, когда хочу
читать дальше
читать дальше