Печальные похмельные размышления над чашкой крепкого чоооорного чая.

Начну, как обычно издалека. Краткость мне не сестра. Ложе мое - древо и я растекаюсь по нему мидузкой, обычно к концу дня, но в особых случая можно и сутреца. Велеречивость в сочетании с беспросветной глупостью - мой грех.

Так вот, живя в неком идеальном мире (каждый своем), мы имеем некоторое опять же идеалистичное представление обо всем и в том числе и о самом себе. Но это представление о самом себе и есть та самая пресловутая вещь в себе. Можно пытаться спрашивать у своих знакомых разной степени удаленности: "Кто я?", "Каков я?", и "Похож ли тот я, которого вижу я на того я, которого видите вы?". Ответа не будет и нет.
В сторону: вот еще один повод не верить в соцеонегу и считать ее странным подозрительным развлечением.

Самое абсурдное и в то же время правильное, что любое столкновение с истиной рушит это привычное уютное представление о себе.

Я вот имею слабость почитать себя белым, пушистым. Тешу и лелею свое самолюбие, веря в то, что я общительный и добрый. Наслаждаюсь мыслью о том,что люблю людей, кошек, собак, лошадей и вообще все живое и с горячей кровью, и так же змей рептилий. Насекомых, я, с простительным в данном случае снобизмом, считаю какими-то странными механизмами - ничего не могу с собой поделать. А растения я просто не люблю всем скопом, хотя и среди них, признаю, иногда попадаются приятные личности.

Но глядя в очередной раз на свой профиль на том же даири, я опечалился. Перебрал в уме список контактов в аське, как ныне живущих, так и погибших. Поднапрягся, вспомнил всех людей, чьи образы я до сих пор с нежностью храню в своем сердце и понял о себе страшное.

Я замкнутый злой необщительный человек.

Я пытаюсь, стараюсь и очень хочу быть лучше. Я люблю искренне, интересуюсь искренне, сержусь, негодую и воюю с мельницами тоже искренне, но где-то внутри меня живет то самое малое семечко эгоизма, которое см. выше и не дает мне стать Буддой, проникнуться настоящей христианской любовью ко всем ближним, а так же до конца постигнуть Творца.