Хотел вчера написать о том, как на моей кровати лежит книга и мешает мне уснуть...

Не написал, потому что книга мне мешала еще и подойти к компу и нажать он-баттон

Вообще я буквенный маньяк.



Я обажаю тексты. Тексты стали смыслом моей жизни еще в том сопливом детстве, когда нормальные дети самозабвенно ковыряют в носу и едва разговаривают.

Винить в этом конечно же надо брата моего отца, мать и бабушку.

Именно в такой последовательности.



Мать с бабушкой мирно ненавидели друг друга почти 90% времени их общения, но когда они сплочались - это было пострашнее атомной войны.

А сплотились они почему-то на стихах Есенина.

У меня была отнята мурзилка с клевыми большими буквами, и этим желтым чудовищем в кепке, которое эпотировало мою йуную едва начавшую развиваться душу.

И вместо мурзилки меня, бъющегося в истерике и заливающегося горючими слезами, заставляли перед сном читать стихи.

И это продолжалось до тех пор, пока единственный разумный человек в моем семействе, мой тонко чувствующий причину и развитие любого конфликта 17-ти летний дядя не принес в дом маленькую красивую розовую книжку.



Бауля в тихом презрении. Что это?! мерзкая детская книжка.

Маман в недоумении. А зачем - это вообще нужно?

Ребенок (я тобишь) настроен подозревать всех и вся. Ещебы! после Есенина любые буквы таят в себе угрозу.



Первую из сказок дядюшки Римуса мне читала мама вслух.

Дальше мне было заявленно: "но ты же знаешь буквы!"

И я попал.

Братец Лис - которого я обажал и на которого мечтал походить.

Братец Волк, который мне виделся любовником братца Лиса (я тогда этого еще не понимал, но думал, что они должны пожениться)

И прочие зверьки принесли малолетнему мне столько счастья, что я даже научился читать быстро вслух и с выражением - я зачитывал любимые места умиляющимся родственникам, правда я думал,что умиляются они тексту...

Как все потом хвалили тонко чувствующего Федю.

А бабуля покупала мне потом вплоть до 13 лет книжки со сказками. Причем все сказки были сторого ей отцензуренны и объяснены мне с точки зрения морали, чтобы у ребенка не возникало неправильных идей и мыслей.

На 13 она подарила мне два огромных тома Дона Кихота с иллюстрациями какого-то мега махрового года издания. Можно сказать произвела в рыцари)



4 года спустя после прочтения первой ситории из сказок дяд.шки Римуса (мне было уже почти восемь) я пошел в школу и долго удивлялся тому, что кто-то не умеет и не любит читать.